Турбо-страницы в Директе стали доступны всем пользователям

Турбо-страницы в Директе стали доступны всем пользователям

Яндекс.Директ завершил закрытое тестирование турбо-страниц и сделал инструмент доступным для всех рекламодателей. Использование турбо-страниц в качестве посадочных позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, говорится в блоге Яндекса.

Чтобы создать турбо-страницу, нужно перейти в раздел создания и редактирования группы объявлений.

Турбо-страницы в Директе

Если нужно получать дополнительную информацию о переходах по ссылке турбо-страницы, следует добавить параметры и метки.

В конструкторе страниц рекламодатель может применить и настроить готовый шаблон или создать новую страницу. Здесь же хранятся ранее добавленные в библиотеку конструктора турбо-страницы. Их также можно выбрать и добавить в объявление.

Конструктор турбо-страниц

Опубликованную турбо-страницу можно редактировать, а затем переопубликовать её, не изменяя ссылку, привязанную к рекламной кампании.

На странице кампании можно вносить массовые изменения: добавлять и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений.

Массовое редактирование

Подробная инструкция по созданию и управлению турбо-страницами — в справке.

Статистика по объявлениям с турбо-страницами доступна в Мастере отчетов. Задайте в фильтре «Тип устройства» — «Мобильные».

Мастер отчетов

В Метрике автоматически появится счетчик «Turbo Pages» после загрузки первой турбо-страницы. Он будет отслеживать все турбо-страницы сайта.

Для обработки данных, которые пользователи вводят в формы обратной связи, в API Директа заработал сервис Leads.get.

Яндекс начал закрытое тестирование турбо-страниц в ноябре 2017 года. Они предназначены для рекламодателей, у которых нет мобильной версии сайта. Инструмент помогает удержать аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *