Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы
Для того, чтобы мы могли подготовить план продвижения и посчитать экономику рекламных кампаний, просим заполнить бриф. В нем всего 17 вопросов. Образец для заполнения есть в каждой ячейке.
Ваше имя
Ваш e-mail
Опишите, пожалуйста, что вы продаете?
Приведите ссылки на страницы с описанием ваших товаров / услуг, которые вам интересно продвигать в первую очередь
У вас есть список ключевых фраз для рекламной кампании? Что ваши покупатели вводят в поисковой системе Яндекс для поиска ваших товаров / услуг?
Дайте ссылки на сайты нескольких конкурентов. Если у вас нет прямых конкурентов, укажите схожие по профилю компании
Средняя величина заказа ваших товаров / услуг?
Сколько (в рублях) вы готовы потратить на одну продажу с интернета. Сколько заказов делает ваш средний клиент за квартал?
Какая текущая конверсия вашего сайта? Сколько заявок или заказов происходит на 1000 посетителей?
Если затрудняетесь с ответом, укажите общее количество продаж в месяц со всех источников.
Опишите аудиторию. Кому вы продаете? Это организации или частные лица?
Регионы, в которых вы планируете рекламировать товары / услуги
Сколько заявок / звонков в день вы сейчас получаете. На сколько возможно увеличение количества заявок, чтобы не создать избыточную нагрузку? Каким образом вы получаете заявки?
Какой измеримый результат вы хотите получить через месяц / квартал / год?
Вы используете веб-аналитику?
Вы можете предоставить доступ в Яндекс.Метрику и Google Analytics на адреса: mr.iperformance@yandex.ru ligaperformance@gmail.com
Предпочтения по используемым инструментам продвижения?
Какой суммарный рекламный бюджет в месяц вы закладываете на рекламные кампании в интернете?
Выделите пункт ниже
Вы ранее занимались рекламой и продвижением? Какой был результат и в чем он измерялся?
Комментарии и пожелания
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных