Бриф на SEO-продвижение сайта
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, какие способы продвижения Вы хотите получить и каких результатов достигнуть.
Ваше имя
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Предполагаемый ежемесячный бюджет на SEO-продвижение сайта
Желаемый период SEO-продвижения сайта (месяцев)
Опишите приблизительно вашу целевую аудиторию
Укажите список ваших основных конкурентов, ссылки на их сайты
Какие мероприятия по продвижению проводились. Какие результаты были достигнуты
Если ранее сайт был на продвижении у другого подрядчика:
Компания, оказывающая услуги по продвижению
Сроки продвижения (начало-конец)
По каким причинам прекратили сотрудничество?
Накладывались ли на сайт штрафные санкции со стороны поисковых систем?
Рекомендуемые к заполнению пункты:
На какие регионы преимущественно должно быть направлено продвижение
Хотите ли вы задействовать контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Ads)
Какие товары/услуги должны быть отражены в продвигаемых запросах
Перечислите ключевые слова и словосочетания, по которым вы хотите быть ТОПе выдачи поисковых машин
Какие задачи вы хотите решить с помощью продвижения сайта
(увеличение посещаемости сайта, занятие сайтом топовых позиций в поисковиках по определенным запросам, увеличение объема продаж, повышение узнаваемости и лояльности к ТМ, прочее)
Какие у вашей компании преимущества перед конкурентами
На какие изменения на сайте Вы готовы пойти?
Информация о сайте
Какая система администрирования, CMS стоит на сайте
Кто в рамках вашей компании занимается администрированием сайта?
Кто в рамках вашей компании занимается созданием контента и его размещением на сайте?
Ваши комментарии и пожелания
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных