Продвижение английских детских садов и школ

Список проведенных работ

1
Разработка нового сайта
2
Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ
3
Google AdWords на поиске и в КМС
4
Система учёта клиентов и продаж amoCRM
5
Система отслеживания звонков Mango Telecom
6
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
7
Поисковая оптимизация сайта
SEO-продвижение
Первичный поисковый аудит сайта выявил огромное количество проблем:
♠ отсутствие файлов robots.txt и sitemap.xml
♠ наличие большого количества битых ссылок
♠ повторение метатегов Title
♠ отсутствие H1-заголовков на страницах
♠ отсутствовал HTTPS-протокол
♠ сайт не был адаптирован под мобильные устройства
Стало понятно, что в первую очередь необходимо приводить сайт в порядок. Была проработана техническая часть сайта, исправлены все технические проблемы.

Но в процессе работ выяснилось, что сайт уже "морально устарел" и было принято решение о разработке нового сайта. На первом этапе были учтены все SEO требования и сайт получился изначально готовым к продвижению.

Следующим этапом стала проработка контента на сайте. Полностью переписан контент, ставший теперь уникальным и оптимизированным под поисковые запросы, написаны уникальные метатеги, внедрена микроразметка OpenGraph.
В результате проведенных работ по SEO за несколько удалось выбиться в лидеры органического поиска по небрендовому трафику.

Благодаря динамическому коллтрекингу, внедренному на сайте, можно увидеть, что поисковый трафик является ключевым источников звонков на сайт и динамика продолжает оставаться положительной.
Проведена работа над "локальным SEO" - все школы были добавлены в Яндекс.Справочник и объединены в одну сеть для удобства управления. Все филиалы получили знак "Информация подтверждена владельцем":
Подробнее о том, что это за отметка и как ее получить:
Для продвижения нового филиала использовали "Приоритетное размещение на Яндекс.Картах", показавшее хорошие результаты как по звонкам, так и по переходам на сайт: