Кейс продвижения интернет-магазина дверных замков

Работа над сайтом началась в 2012 году. Тогда в качестве CMS использовалась Joomla с большим количеством недостатков в виде:
♠ Дублирования страниц
♠ Отсутствия возможности формировать метатеги страниц по шаблону
♠ Проблемы с индексацией и ЧПУ
♠ Отсутствие адаптированной версии сайта для мобильных устройств

Спустя несколько месяцев проведения работ по поисковой оптимизации было принято решение о разработке нового сайта, отвечающего удобству пользователей и соответствующего требованиям поисковых систем.

Список проведенных работ

1
Проведение работ по поисковой оптимизации сайта
2
Разработка структуры нового сайта
На основе собранного семантического ядра была разработана новая структура сайта, в которой под каждую группу поисковых запросов была создана отдельная посадочная страница
3
SEO-рекомендации для нового сайта
4
Разработка нового сайта
5
Поисковая оптимизация
6
Контекстная реклама в Яндекс и Google
В результате практически сразу после разработки нового сайта на Битриксе поисковый трафик стал расти. На текущий момент он вырос уже в 7 раз.

Помимо этого важным моментом является рост конверсии в заказ благодаря тому, что
♠ сайт стал удобнее
♠ посетители попадают на максимально релевантную страницу
♠ реализована удобная мобильная верстка
♠ процесс заказа максимально упрощен
Текущие показатели

  • Количество заявок: 30-45 в день
  • Конверсия сайта: от 3% до 6% в зависимости от рекламного канала.
  • Ежемесячная выручка с наших заявок: 900 - 1 200 тысяч рублей.