Продвижение интернет-магазина наградной продукции

SEO
Сайт клиента на момент прихода в 2015 году был абсолютно неоптимизирован. Сайт разработан на Jommla, что накладывает соответствующие ограничения как на возможности кастомизации и создания новых разделов, так и на техническую составляющую: большое количество дублей страниц пришлось "лечить" вручную, метатеги так же правились вручную на каждой странице

Список проведенных работ

1
SEO-продвижение
Был проведен масштабный пул работ, приведена в порядок техническая оптимизация сайта (удалены дубли страниц, переработана структура сайта, заданы уникальные метатеги на страницах), затем принялись за внутреннюю оптимизацию:
♠ переработали каталог сайта, добавив тегирование, что позволило привлекать дополнительный целевой средне- и низкочастотный трафик;
♠ на созданных страницах разделов и подразделов был размещен уникальный оптимизированный контент;
♠ все карточки товаров получили небольшие уникальные (насколько это было возможным) описания