Оптимизация конверсии

В интернет-маркетинге, понятие оптимизация конверсии (CRO) означает методы, направленные на увеличение процентного показателя посетителей сайта, которые преобразуются в клиентов. А также любое целевое действие, происходящее на странице. Т.е. это методы, которые увеличивают конверсию сайта или посадочной страницы.

Чтобы увеличить прибыль мы предлагаем 2 метода:

  1. Привлечение наибольшего трафика, для увеличения продаж;
  2. Работать над юзабилити (удобство пользования сайтом и полезность) и оптимизацией сайта, чтобы увеличить прибыль с таким же трафиком, который у вас сейчас.

Если вы решите выбрать второй метод — то оптимизация конверсии необходимое мероприятие.





Как увеличить Конверсию?

Основными способами увеличения конверсии на сайте являются следующие мероприятия:

Возможность приобретения услуги/ товара на сайте


Кнопка с призывом к действию (купить, заказать звонок и пр.)


Понятные формы регистрации на сайте


Скачать каталог/брошюру/инструкцию


Получить подарок, скидку и пр. за целевое действие


Предложить поделиться материалом с остальными





Что вам полезно узнать о CRO?

  • Оптимизация конверсии состоит из детального и стратегического подхода по увеличению клиентов без увеличения нового трафика;
  • Вся статистика оптимизации отслеживается аналитикой;
  • Она не может строится на основе объективных и интуитивных суждений. Чтобы грамотно сформировать работу, нужно собирать данные, анализировать результаты, тестировать, внедрять и снова собирать данные. Это монотонный и повторяющийся процесс, который в итоге, приводит к увеличению количества лидов.


Как мы оптимизируем конверсию


Юзабилити Сайта

Чтобы удержать клиентов на сайте, тестируем юзабилити и, при необходимости, внедряем методы по ее улучшению.

1

Мероприятия для увеличения продаж


Новым эффективным способом узнать поведение клиента на сайте, является нейромаркетинг. Применяем его для изучения подсознания и воздействия на него.

2

Оптимизация посадочных страниц


Оптимизация конверсии корпоративного сайта может отличаться от оптимизации лендинга, так как не существует универсального рецепта по повышению конверсии. Работаем по индивидуальной стратегии.

4

A/B Тестирование

Сравниваем одну группу элементов с разными данными, чтобы получить практические результаты.

5


Наш подход

  • Во-первых, изучаем ваш бизнес и цели, чтобы определить какая стратегия будет наилучшей — с привлечением нового трафика, или работа над доработкой сайта с прежним трафиком.
  • A/B тестирование — сильный инструмент для повышения качества работы веб-ресурса. Тестирование увеличивает конверсию лендингов (Landing Page) и корпоративных сайтов, позволяет пересмотреть метатеги и создать наиболее эффективные, улучшает качество поиска.
  • Мы в обязательном порядке анализируем проделанную работу, чтобы понять — оказалась ли наша гипотеза и стратегия верной, или нет. Если цели были достигнуты, и наша гипотеза верна, мы радуемся успеху вместе с вами. Если нет, тестируем новую гипотезу и снова запускаем процесс оптимизации.






Наши цены

Предлагаем среднерыночные цены по оптимизации конверсии ………..текст текст





Чем ещеможем быть полезны


Мы оказываем не только услуги SEO-продвижения и интернет-маркетинга, но также предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг, таких как: контекстная реклама,  поисковый маркетинг, аудит сайта, продвижение в социальных медиа, брендинг и ряд других предложений.


  • One of the best theme I have ever used. Every minor detail has been taken care of. Clean, Modern Design can be used for any type of website. Excellent template.

    John Anderson
    John Anderson
    Risotto Co
  • Lida has assisted me with questions in regards to web hosting and has offered me more insight in half an hour than my current host did in all the years I have been with them.

    Lida Smith
    Lida Smith
    Mexin Co


Увеличить отдачуот вашего сайта


Имя*

Телефон*

Email*

Адрес сайта

Как мы можем вам помочь?

Что вас интересует?