Нейросеть анализирует визуальную привлекательность сайта

Нейросеть анализирует визуальную привлекательность сайта

Благодаря сервису WebScore AI каждый может взглянуть на сайт глазами обычного пользователя.

Российский стартап выпустил сервис, который может моделировать реакцию посетителей на оформление страниц вашего сайта.

Система тренировалась на выборке из 12 тысяч сайтов, предварительно оцененных фокус-группой по десятибалльной шкале. Теперь, опираясь на 125 критерия от профессиональных дизайнеров, и тысячу признаков, выведенных нейросетью, она выдает общую оценку качества «увиденного» на любом сайте.

Помимо проверки цветовой палитры, качества изображений, компоновки контента и других визуальных составляющих, система анализирует код сайта на адаптивность, наличие микроразметки и важной для человека (например, контактов) информации.

Результат

«Сегодня модель дает странице более точный средний балл, чем фокус-группа, и мы надеемся, поможет маркетологам, дизайнерам или владельцам сайтов быстро понять, как обычные люди среагируют на их работу. Все желающие также могут ставить сайтам свои оценки, и эти данные в дальнейшем будут использованы для дообучения системы», — рассказывает Роман Штейнберг, ведущий data scientist проекта.

Напомним, в ноябре 2017 года Google добавил в свой браузер Chrome User Experience Report, инструмент, который призван помочь разработчикам улучшить юзабилити своих сайтов. Этот отчет предлагает возможность сравнения с другими сайтами и макротрендами UX в Сети. Благодаря отчету, вебмастера видят, где у них все хорошо, а что нужно улучшить. Они могут с помощью этого инструмента отслеживать изменения в юзабилити с течением времени.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *