Будущее локального SEO

Будущее локального SEO

Постоянно адаптируясь к лучшему обслуживанию потребностей клиентов, поисковые системы создают новые препятствия, которые компании должны преодолеть для оптимизации своих сайтов для локального поиска. Хотя невозможно предсказать, как именно SEO будет развиваться в ближайшие годы, можно ожидать, что новые тенденции будут продолжать появляться и влиять на мир локального поиска.

Развивающиеся тренды локального SEO

Существует целый ряд трендов локального поиска, которые будут прогрессировать в течение нескольких лет. Ниже приводятся некоторые из наиболее важных изменений, которые мы наблюдаем в локальном SEO.

  • Поисковые системы становятся все более человекоподобными, в особенности сейчас, когда Google RankBrain (буквально – ранжирующий интеллект) активен.
  • Результаты локального поиска станут более конкурентоспособными. Важность локальных результатов окажет большее давление на компании, борющиеся за наивысшие места в поиске.
  • Локальный поиск становится более целенаправленным. Результаты поиска все больше зависят от геолокации и близости потребителя к локальным предприятиям.
  • Мобильная оптимизация. Потребители хотят веб-сайты, по которым можно легко перемещаться на любом устройстве.
  • Мобильный индекс от Google станет основным показателем для результатов поиска.
  • Голосовой поиск набирает обороты. Поскольку голосовые поиски становятся более точным и, а смартчасы становятся повсеместными, компаниям придется корректировать свою стратегию, чтобы учесть, как речевые образцы отличаются от напечатанных запросов.

Микромоменты и контенты. Как заявляет вице-президент по маркетингу Google Лиза Гевелбер: «Быть ​​первой половиной уравнения – в равной степени важно быть полезным.» Алгоритмы поисковой системы определяют качество контента, поэтому избегайте переполнения. Чтобы извлечь выгоду из микромоментов, регулярно публикуйте и обновляйте сайт.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *