Факторы ранжирования локального SEO

Факторы ранжирования локального SEO

Теперь, когда мы обсудили почему локальное SEO настолько важно для бизнеса, давайте расстроим как фирма может повысить её локальный рейтинг. На локальное SEO влияет множество факторов, связанных с интернет-присутствием. Для получения максимальной отдачи от локального SEO, лучше всего оптимизировать для всех них.

Основные факторы, влияющие на ранжирование локального SEO

Google My Business

Утверждение и обновление листинга GMB компании является важным шагом на пути к поддержанию последовательного, безупречного интернет-присутствия и повышению ранжирования локального SEO. Мы расскажем подробнее о Google My Business в следующем разделе.

Ссылки

Любое упоминание в сети о локальном бизнесе называется ссылкой. Они могут содержать гиперссылку на сайт, но не всегда. К числу распространенных источников ссылок относятся локальные директории, такие как Yellow Pages, Yelp! и Judy’s Book.

NAP

Расшифровывается как имя (name), адрес (address), телефон (phone number). Как качество, так и количество листингов директорий влияют на локальное SEO, но последовательность NAP является наиболее важной характеристикой.

Обзоры

Разнообразие и достоверность отзывов и оценок клиентов предоставляет поисковым системам и потребителям откровенную информацию о компании.

Социальные сигналы

Социальные сети, такие как  Facebook, Twitter и LinkedIn позволяют компаниям развивать более персональные отношения с клиентами и культивировать социальное доказательство, которое может влиять на результаты поисковой системы.

Гиперссылки

Поисковые системы анализируют авторитет и актуальность веб-сайтов, которые связаны с веб-сайтом компании. Когда дело доходит до обратных ссылок, качество побеждает количество, так как любая связь с ненадежным сайтом вызовет подозрения у поисковых систем.

Цикл кликов и ранжирование локального SEO

Чем больше кликов получает веб-сайт, тем лучше.

Существует две причины этого. Первая очевидна – больше кликов означает больше посетителей веб-сайта, большую вовлеченность, больше конверсий и больше новых клиентов. Вторая причина заключается в том, что получение кликов позитивно влияет на локальное SEO компании. Чем больше клиентов посещают и тратят время на изучение веб-сайта, тем более высокий рейтинг у сайта в Google, так как поисковая система отмечает, что посетители сочли контент веб-сайта полезным. В основном, больше кликов приводит к лучшему ранжированию SEO,  что ведет к лучшей видимости, что в свою очередь ведет к большему количеству кликов.

Как конкуренция влияет на ранжирование локального SEO

Значительно проще улучшить свой рейтинг для компании с меньшей местной конкуренцией, чем для компании с большим количеством конкурентов. Для того чтобы оценить локальный рейтинг компании, ознакомьтесь с локальной конкуренцией. Узкоспециализированным специалистам будет легче достичь вершины локальных страниц результатов поиска, чем более крупным компаниям. Независимо от того, насколько жесткой является конкуренция, ключевым является обеспечение обновляемого интернет-присутствия и оставаться на вершине основных обновлений алгоритмов.

Обновления алгоритмов локального SEO Google

Google – перфекционист. Алгоритмы, используемые гигантом поисковых систем, постоянно развиваются и совершенствуются. Иногда обновления настолько небольшие и постепенные, что никто их не замечает, а иногда обновления достаточно внезапны и значительны, чтобы свести SEO сообщество с ума.

Google постоянно совершенствует свои методы, чтобы преподносить лучшие, наиболее актуальные локальные результаты для поисковика. Регулярные обновления алгоритмов упрощают для Google выявление и наказание мошенников, что замечательно для посетителей. Тем не менее, частые обновления также могут создать проблемы для законных компаний, пытающихся оставаться в курсе передовых практик локального SEO.

Некоторые обновления Google серьезно повлияли на локальное SEO:

Pigeon, Local 3-Pack, RankBrain и Penguin Real-Time.

Обновление Google Pigeon

В июле 2014 года Google обновил алгоритм «Pigeon» для улучшения качества результатов локального поиска. Pigeon отдает предпочтение локальным предприятиям, настраивая результаты поиска по определенному местоположению пользователя. Алгоритм вычисляет близость клиента к близлежащим предприятиям, которые соответствуют их поисковому запросу, чтобы предоставить максимально желаемые результаты. Pigeon направлен на удовлетворение потребностей пользователей, в особенности тех, кто выполняет поиск на мобильных устройствах, и локальных компаний, которые правильно оптимизируют локальное SEO.

Google My Business

Ни одна компания не может попасть в локальный пакет без подтвержденного листинга Google My Business, поэтому необходимо создать или потребовать листинг как можно скорее.

Локальный адрес

Предприятиям, расположенным в городе, который они обслуживают уделяется первоочередное внимание, поэтому создание магазина в том же месте, куда направлен бизнес, идеально. Тем не менее, чтобы лучше обслуживать мобильных пользователей, которые гуглят на ходу, трехкомпонентные результаты также изменяются в зависимости от точного местоположения искателя.

Ссылки

Онлайн-списки компаний имеют жизненно важное значение для результатов локального поиска. Некоторые директории более влиятельны и актуальны в конкретных городах и регионах, поэтому каждый бизнес должен адаптировать свою стратегию для обеспечения актуального присутствия в наиболее авторитетных локальных директориях.

Поведенческие сигналы

Расширение взаимодействия с листингом компании, либо путем повышения показателя кликабельности веб-сайта или click-to-call на мобильном телефоне, сообщает Google, что бизнес является актуальным для местных покупателей.

Последовательность NAP

Имя, адрес и контактная информация на каждой странице веб-сайта компании должна соответствовать деталям её листингу на Google My Business и др.

Персонализация

Компании с сильным брендингом, удобным веб-дизайном и уникальным контентом, скорее всего, будут награждены местом в локальном пакете.

RankBrain и роль искусственного интеллекта в локальном SEO

В 2015 году Google интегрировал искусственный интеллект (ИИ) в свою поисковую систему. RankBrain позволяет технологии ИИ дополнять сложные алгоритмы Google, чтобы вернуть еще более точные результаты поиска, основанные на намерениях пользователя. RankBrain дает возможность Google рассматривать процесс мышления по поисковым терминам потребителя, а не просто значение поверхностного уровня слов, введенных в строку поиска. RankBrain анализирует  значение ключевых слов и взвешивает информацию, полученную с предыдущей поисковой активности, для отображения наиболее целенаправленных результатов.

Компании с сильной контент-стратегией маркетинга, вероятно, уже создают контент, который RankBrain найдет ценным. Тем не менее, веб-сайты, которые занимаются наполнением ключевых слов или намеренной публикацией контента, который обращается к поисковым роботам, а не к реальным людям, не произведут впечатления на ИИ Google. Вместо того чтобы пытаться предсказать, как RankBrain воспримет контент, локальные фирмы должна сосредоточиться на предоставлении ценности своим клиентам. В конце концов, любые обновления RankBrain только сделают его более интеллектуальным, более человекоподобным и более способным дифференцировать некачественный спам и высококачественный контент.

Советы по контенту, который понравится RankBrain

Думайте, как потребитель. Проникните в голову целевой аудитории, узнайте, что они ищут, и соответствующим образом адаптируйте содержимое веб-сайта.

Сосредоточьтесь на решении проблем и ответах на вопросы. Структурируйте контент с точки зрения того, каким образом он приносит пользу читателю, а не просто хвастается бизнесом.

Говорите с реальными людьми. Спросите существующих клиентов, какие общие вопросы и проблемы они имеют о бизнесе или индустрии. Внутренние источники, такие как торговый персонал или аккаунт менеджеры, также могут дать представление о поведении потребителей.

Ознакомьтесь с социальными сетями. Обратите внимание на то, какие посты  получают наибольшее вовлечение и создают стратегию контента.

Поскольку Google продолжает выпускать обновления алгоритмов и внедрять новые подходы, бренды, агентства и SMB (сетевые протоколы прикладного уровня) должны стремиться расширить понимание локального поиска и использовать эти знания для разработки эффективной локальной стратегии.

You Are What You E-A-T (буквально – вы — то, что вы едите)

Хороший контент может измеряться в соответствии с E-A-T (опыт, авторитет и надежность). E-A-T является одним из факторов, который определяет качество страницы, наряду с другими, такими как основной контент, точность информации и репутация веб-сайта. Чем выше качество страницы, тем больше вероятность того, что сайт / страница будет размещена в поиске.

Основной контент теперь приходит во многих форматах от традиционной копии до видео, магазинных тележек и онлайн-игр. Чтобы привести к более высокому ранжированию, каждый из компонентов должен продемонстрировать компетентность, авторитетность и надежность.

Независимо от того, является ли сайт о сплетнях, играх или относится к категории YMYL (Your Money Your Life), все должны обладать «повседневным опытом» в соответствии с Google. В этом случае эксперты (или те, кто обладает авторитетом и надежностью) — люди, которые вложили время и внимание в саморазвитие или в развитие своего ремесла.

Хороший, надежный контент уже давно играет роль в создании авторитета веб-сайта, а руководство Google по оценке качества поиска показывает, насколько это верно.

Обновление Google Penguin Real-Time

Google добавил Penguin в основной алгоритм и теперь он обновляется в режиме реального времени.

Очистка сайта и удаление спама делает Google счастливым, и он вознаграждает SEO, показывая изменения в рейтингах в течение относительно короткого периода времени. То долгое ожидание, чтобы отправиться от наказания закончено. И, конечно же, «в режиме реального времени» означает, что Google больше не будет делать объявления о обновлениях Penguin.

Последнее обновление – победа, так как не существует обратной стороны SEO, если только кто-то еще занимается созданием Black Hat ссылок. Те, кто активно работают над очисткой своих профилей от ссылок, будут вознаграждены намного быстрее.

Если у вас есть сомнения по поводу «надежных ссылок против спама», то обратитесь в SEO компанию, которая точно знает разницу!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *