Факторы веб-сайта

Факторы веб-сайта

Локальное SEO включает как внестраничные, так и внутристраничные элементы, которые влияют на то, как поисковые системы оценивают и ранжируют веб-сайт. Внестраничные факторы включают такие пункты, как создание ссылок и обратных ссылок, в то время как внутристраничное SEO относится к факторам, которые являются частью веб-сайта компании, начиная от контента и заканчивая кодом. Оптимизация веб-сайта локального предприятия может улучшить его рейтинг в поисковых системах, привлечь больше органического трафика на сайт и увеличить процент посетителей, которые станут новыми клиентами.

Внутристраничные методы оптимизации

Успешное локальное SEO требует эффективной коммуникации с поисковыми системами. Чем четче веб-сайт указывает свое местоположение и сектор деятельности для Google, тем лучше. Поскольку поисковые системы всегда хотят отображать наиболее актуальные результаты поиска, они рассматривают несколько ключевых факторов на странице, чтобы определить клиента, который получит наибольшую пользу от конкретного веб-сайта. Компании должны оптимизировать эти внутристраничные элементы, чтобы продемонстрировать свою актуальность для потенциальных поисковых запросов и помочь поисковым системам точно классифицировать их веб-сайт для результатов локального поиска.

Локальные ключевые слова

Использование целевых ключевых слов помогает поисковым системам правильно понимать и ранжировать веб-сайты. Когда дело доходит до локального SEO, полезно быть как можно более конкретным по поводу географических зон обслуживания. Например, компания, расположенная в большом городе с большим количеством конкурентов, должна использовать ключевые слова, которые указывают конкретный район или крупный транспортный узел. Если компания расположена в небольшом городке или сельской местности и обслуживает клиентов во всей округе, лучше всего использовать ключевые слова, которые включают название округа или региональной области.

Советы по оптимальному использованию ключевых слов

1.Выполните изучение ключевых слов с помощью таких инструментов, как SEMrush.com, Moz’s Keyword Explorer или KeywordTool.io.

2.Ориентируйтесь на ключевые слова, которые включают локацию, а также тип предлагаемых услуг.

3.Выявите общие вариации и выберите уникальное ключевое слово для каждой веб-страницы.

4.Включите ключевые слова в URL-адрес, если это возможно.

  1. Не добавляйте ключевые слова туда, где они не нужны. Контент, забитый ключевыми словами, как правило, считается спамом и снижает доверие.

Создание локальных ключевых страниц

Поисковые системы полагаются на контент веб-сайта для локального подключения к поисковику. Оптимизация содержимого страницы для локальных критериев поиска может улучшить рейтинг в результатах обычного поиска, тем самым привлекая в компанию больше потенциальных клиентов.

Методы расположения целевой страницы

Методы приземления страницы

Оптимизация метаданных

В мире SEO, метаданные ссылаются на теги в коде веб-страницы, которые содержат краткие описания того, о чем идет речь на странице. Основная цель метатегов – помочь поисковым системам лучше понять контент веб-сайта. Важно писать локаничные, уникальные, описательные метатеги, которые включают фокусное ключевое слово и актуальную информацию о странице.

Хотя метатеги не отображаются на самой веб-странице, содержимое определенных тегов, таких как теги описания и теги заголовков, часто отображается в результатах поиска. Это означает, что метатеги часто являются важным фактором в решении пользователя перейти на веб-результат.

Наиболее важными мета-тегами для компаний являются теги заголовков, теги описания и alt теги. Каждый тип метатега имеет идеальную длину, которая гарантирует, что большая часть фрагмента является видимой, когда отображается в результатах поиска.

Заголовок тега. Каждая веб-страница должна иметь уникальный, описательный тег заголовка, который содержит фокусное ключевое слово вначале. Идеальная длина составляет 50-60 символов.

Тег описания. Тег описания сообщает поисковым системам, что отображать, когда веб-страница появляется в результатах поиска. Поддерживайте метаописания размером от 150 до 160 символов, чтобы весь фрагмент отображался на страницах результатов.

Тег Alt. Если веб-сайт содержит какие-либо изображения, графику или анимацию, то для описания того, что видно на странице должен использоваться alt-текст. Тег Alt — это возможность естественным образом вставлять ключевые слова и помогать поисковым системам, а для посетителей с нарушением зрения — понимать, что представляет собой изображение. Лимит символов не так строг, как для тегов alt, пока изображение описано точно.

Как архитектура веб-сайта влияет на локальное SEO

Архитектура веб-сайта является одним из важнейших аспектов внутристраничного SEO, но концепция довольно проста. Архитектура сайта относится к структуре веб-сайта. Она определяется тем, как веб-страницы подходят друг другу, иерархия каких страниц приводит к другим страницам и URL-адреса, по которым могут переходить посетители.

На поверхностном уровне, архитектура сайта определяет опыт пользователя, который перемещается между страницами на веб-сайте. Тем не менее, важность архитектуры сайта выходит за рамки этого, чтобы повлиять на то, насколько эффективно поисковая система может находить и оценивать веб-страницы. Неосложненная архитектура сайта наилучшая, так как позволяет поисковым системам быстро определять, заслуживает ли веб-сайт находиться выше в результатах поиска. Если поисковая система испытывает трудности с навигацией по сайту или обнаруживает, что его архитектура нелогична, у сайта меньше шансов появиться на страницах результатов.

При разработке веб-сайта одним из первых шагов является создание карты сайта, которая закладывает основу для архитектуры сайта. В идеале, веб-сайт должен быть построен таким образом, чтобы пользователи могли находить нужную им информацию с минимальными кликами, а поисковые системы могли легко сканировать и индексировать страницы.

Шаги по созданию чистой, функциональной архитектуры веб-сайта

  1. Определите цель веб-сайта. Это будет служить отправной точкой при оценке того, какие страницы являются наиболее важными и поэтому должны быть доступны из любой точки сайта.
  2. Классифицируйте каждую страницу в зависимости от типа информации, которую она предоставляет.
  3. Создайте иерархию страниц, разбив основные категории на подгруппы.
  4. Спланируйте навигационную панель, которая может быть размещена на каждой странице сайта. Она должна содержать гиперссылки на каждую из основных страниц и облегчать доступ к подстраницам.

Использование схем и структурированной разметки для оптимизации веб-сайта

Ещё один способ обеспечить легкодоступность веб-сайта с помощью поисковых систем – использование схемы и разметки структурированных данных. Схема — это набор согласованных тегов, которые помогают поисковым системам выяснить, что происходит, и определить наиболее важные данные веб-сайта. Чем точнее алгоритмы Google способны понять контент веб-сайта, тем больше шансов на ранжирование на актуальных страницах результатов поиска.

Schema.org представляет собой сборник всей разметки структурированных данных, который может быть добавлен в код сайта для улучшения связи с Google, Bing, Yahoo! и Яндекс. Мы уже объясняли важность последовательности NAP — как на веб-сайте компании, так и по всему интернету — и такие элементы, как NAP, могут быть оптимизированы в дальнейшем с использованием схемы. Более того, на Schema.org существует целая страница, посвященная локальным предприятиям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *