Google My Business

Google My Business

Когда речь идет о произведении хорошего первого впечатления на потенциально новых клиентов, важно управлять местным присутствием компании в Google My Business. Google My Business позволяет компаниям сообщать Google, какую контактную информацию и данные о компании отображать в результатах поиска, включая Google карты. По их словам, компании могут управлять своим интернет-присутсвием через Google. Владельцы бизнеса также могут использовать платформу для ответа на отзывы клиентов и обмена фотографиями.

Начало работы с Google My Business

Перед использованием этой мощной платформы для расширения локального присутствия компании, первым шагом будет создание или утверждения листинга Google My Business. Независимо от того, существует ли бизнес на Google My Business, для начала необходимо предпринять следующие шаги:

1.Создание или утверждение листинга Google My Business

Либо создайте, либо утвердите листинг Google My Business, связанный с бизнесом для получения контроля над ним. Тот, кто утверждает страницу, может проверять и редактировать информацию, показываемую при отображении списка предприятий в результатах поиска Google. Имейте в виду, что даже если компания не создала собственный листинг Google My Business, неутвержденный листинг может уже существовать, поскольку Google часто создает списки автоматически на основе информации, найденной в Интернете. Однако неутвержденный листинг Google My Business оставляет компанию восприимчивой к неполному или неточному листингу и, соответственно, к непоследовательному интернет-присутствию.

Чтобы узнать, существует ли листинг Google My Business для конкретной компании, выполните поиск её имени в Google. Если результаты совпадают, и отображается ссылка «Вы владелец бизнеса», то листинг компании может быть утвержден, путем перехода по ссылке, затем войдите в аккаунт Google, найдите имя компании и запросите подтверждение.

Однако если в соответствующем результате поиска не отображается ссылка «Вы владелец бизнеса», то кто-то уже заявил об этом до вас. Попробуйте войти в систему под любым другим аккаунтом Google, который может быть связан с компанией, и свяжитесь с кем-то, кто, возможно, уже утвердил его.

Если компания вообще не показывается в Google, тогда необходимо создать листинг Google My Business и заполнить его точным контентом и контактной информацией.

2. Убедитесь, что NAP (имя, адрес, телефон) правилен.

Одним из основных преимуществ запроса и контроля над листингом Google My Business является предотвращение распространения ложных или непоследовательных бизнес-данных. После утверждения и проверки листинга дважды проверьте, отображает ли контактная информация, физический адрес и фотографии точное местоположение компании. Помните, что согласованность NAP является одним из золотых правил локального SEO, поэтому важно обеспечить, чтобы все было согласовано между сетью и другими листингами.

3. Выберите точную бизнес-категорию

Выбор как можно больше категорий может быть заманчивым, но важно выбирать только те категории, которые действительно применимы к компании. Неправильное представление о бизнесе в Интернете может нанести вред рейтингу компании, не говоря уже об усугублении отношений с потенциальными клиентами, которые чувствуют себя обманутыми. Целесообразным подходом может являться поиск конкурентов в Google для определения категорий, перечисленных у них.

4. Загружайте высококачественные фотографии компании

Фотографии, загруженные в листинг Google My Business, отображаются рядом с результатами поиска и формируют первоначальные впечатления клиента о компании. Листинги Google My Business, включающие фотографии, получают на 42% больше запросов, а показатель кликабельности улучшен на 32%. Для получения наилучших результатов загружайте высококачественные изображения, которые четко отображают местоположение компании или магазина, а также некоторые фотографии продуктов.

Компании могут рекомендовать предпочтительную фотографию и обложку в дополнение к  результатам поиска. Тем не менее, Google будет использовать предлагаемые изображения, только если они точно представляют компанию и предоставляют полезную визуальную информацию для потребителей, желающих посетить магазин. Поэтому, по возможности, избегайте стоковых фотографий и использования чего-то другого, кроме логотипа бренда.

5. Добавьте краткое описание

Для добавления краткого описания, войдите на страницу Google+. Повторяю, Google+, а не Google My Business. Добавьте адрес и опишите компанию, чтобы потенциальные клиенты знали, что она предлагает, но избегайте чрезмерной оптимизации описания для поисковых систем. Независимо от того, состоит ли цель в том, чтобы получать больше звонков от потребителей для записи на консультацию, посмотрите направление движения в магазин или посетите веб-сайт для получения дополнительной информации, описание может повлиять на то, как часто потенциальные клиенты приступают к практическим действиям.

Подсказки для лучшего листинга Google My Business

Поддерживайте активное присутствие. Чтобы получить максимальную выгоду от Google My Business, листинг следует активно контролировать и регулярно обновлять. Это включает в себя новые изображения для отражения изменений в местоположении, логотипах или предлагаемых продуктах.

Сообщайте о недопустимом контенте. Следите за всем, что не совпадает с брендом листинга компании. Об оскорбительном, неуместном и вводящим в заблуждение контенте следует сообщать как можно скорее, чтобы Google мог его удалить.

Похвастайтесь пространством. В дополнение к загрузке собственных высококачественных изображений, компания может сотрудничать с Google, чтобы фотографировать и предлагать виртуальный тур по офису или магазину.

Собирайте отзывы. Призывайте клиентов оставлять отзывы о листинге бизнеса и отвечайте тем, кто это делает — особенно, если обозреватель останется чем-то недовольным.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *