Мобильное SEO для локальных компаний

Мобильное SEO для локальных компаний

Ещё одним фактором веб-сайта, который приносит пользу локальным предприятиям, является обеспечение «дружелюбности» сайта. Независимо от того, работает ли навигация веб-сайта на меньшем устройстве, контент не загружается для мобильных пользователей или он просто плохо выглядит на смартфонах, иметь веб-сайт, который не в состоянии обслужить мобильных пользователей, плохо для бизнеса.

Для 86% малых предприятий, которые не имеют веб-сайтов, оптимизированных для мобильных телефонов, это плохо отражается на их бренде, расстраивает пользователей и может негативно повлиять на рейтинг в поиске. Кроме того, предприятия, которые не в состоянии интегрировать мобильное  SEO и «дружелюбность» сайта, рискуют потерять посещаемость с мобильных устройств, что составляет 62% всего времени, потраченного на цифровые средства массовой информации.

Предлагайте соответствующий опыт на любом устройстве

Поддержка постоянного интернет-присутствия выходит за рамки обеспечения точности NAP информации по всему интернету; это предполагает создание «дружелюбного» веб-сайта, который обеспечивает ту же информацию и взаимодействия, доступные для пользователей настольных компьютеров. Создание хорошего клиентского опыта требует оптимизации веб-сайта под любое устройство, независимо от того, используют ли посетители телефон, планшет или компьютер. Хорошо разработанный мобильный и отзывчивый веб-сайт также понижает показатель отказов веб-сайта, усиливает локальное присутствие компании и приносит пользу для SEO.

Советы по обеспечению наилучшего клиентского опыта

  1. Доступный и функциональный в каждом веб-браузере.
  2. Легко читаемый и перемещаемый на всех устройствах.
  3. Быстрая загрузка контента, изображений и видео.
  4. Отзывчивый, поэтому он адаптируется к экрану пользователя или специально разработан для мобильных пользователей.

Мощь микромоментов

Когда речь заходит о привлечении мобильных пользователей, микромоменты являются воплощением маленького и мощного. Google придумал термин «микромомент», чтобы ссылаться на любой случай, при котором потребитель, рефлексивно поднимая свой телефон или другое мобильное устройство, для того, чтобы узнать, сделать или купить что-то. В эти моменты потребитель желает мгновенного доступа к информации или незамедлительных действий.

Микромоменты дают брендам еще одну причину для предоставления обновленной, точной и легкодоступной информации для мобильных поисковиков. Потребители жаждут немедленных результатов, и компании должны рассматривать это как вызов для удовлетворения потребителей в эти «нужно-знать» моменты.

Существует множество способов, при которых локальные предприятия могут извлечь пользу из микромоментов, включая 11 советов, перечисленных в этой блоге по теме: «Мобильные устройства делают микромоменты возможными: 11 необходимых шагов, чтобы запечатлеть эти моменты». (ссылка). Изучите микромомент ещё более подробно с помощью «Микромомент потребителя и компании: Тенденции и передовые практики» (ссылка).

Поисковый « mobile-first» индекс Google

Google планирует разделить свой поисковой индекс на две отдельные части: одну для мобильных телефонов, и одну для настольных компьютеров, причем в конечном итоге мобильные устройства становятся основным индексом поисковой системы. Это означает, что наличие «дружелюбного» сайта все более необходимым для компаний, надеющихся занять место в результатах локального поиска.

Для получения дополнительных ресурсов по оптимизации мобильных веб-сайтов для локального SEO, ознакомьтесь с информацией, доступной на блоге под названием «Advice Local».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *