Наращивание ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы

Ссылки, как один из основных факторов ранжирования, которые помогают поисковым системам оценивать сайты, чрезвычайно полезны для локальных компаний, которые надеются получить доступ к ним в Интернете. Ссылка — это любое упоминание о бизнесе, обычно сопровождаемое адресом и номером телефона (NAP), на внешнем веб-сайте. Типичным примером является листинг компании на Yelp.

Создание постоянных ссылок по всему интернету улучшает размещение в локальном поиске

Более высокий рейтинг сайта. Поисковые системы используют ссылки, чтобы следить за частотой упоминаний о компании в Интернете. Компании с большим количеством ссылок считаются более важными и поэтому могут быть ранжированы выше в результатах поиска.

Больший трафик. Лучший рейтинг означает увеличение видимости в результатах локального поиска, поэтому даже ссылки, которые не включают обратные ссылки, могут изменять трафик и улучшать локальное присутствие.

Дополнительное доверие. Ссылки помогают бизнесу завоевать доверие поисковых систем и клиентов. Постоянные локальные ссылки помогают поисковым системам проверять правильность бизнес-информации и упоминают о компании на сайтах с высоким авторитетом, одобряя бренд с потребителями.

Где найти локальные ссылки

Существует множество веб-сайтов, которые служат источниками ссылок для локальных предприятий. Когда речь идет о создании высокого интернет-присутствия, компании должны представлять списки в ряде известных, надежных источников, таких как агрегаторы данных, бизнес-директории, сайты обзоров и платформы социальных сетей.

Рекомендуемые источники для создания локальных ссылок

Агрегаторы данных. Эти поставщики данных собирают и распространяют бизнес-информацию в интернете. В качестве источника информации для многих директорий и поисковых систем агрегаторы данных являются движущей силой экосистемы бизнес-данных.

Локальные директории. Некоторые локальные директории создают листинги компании на основе данных, полученных от агрегаторов, таких как InfoGroup и Acxiom. Новые компании должны представлять идентичные списки в соответствующие директории и проверять их NAP информацию всякий раз, когда список уже существует.

Сайты обзоров. Либо сайты обзоров, связанные с промышленностью, либо сайты обзоров, основанные на местоположении, могут содержать ссылки, если правильный адрес и номер телефона указаны вместе с именем компании. Отзывы клиентов также являются ценным фактором рейтинга, принимаемым во внимание поисковыми системами.

Платформы для социальных сетей. Помимо повышения вовлечения потребителей, брендовые учетные записи в социальных сетях предоставляют возможность для ссылок. Убедитесь, что адрес, контактная информация и веб-сайт, отображаемые на сайте LinkedIn, Twitter и Facebook, точны и полны. Для компаний, ориентированных на визуализацию (фотографии, видео), присутствие в Instagram, Pinterest и YouTube также может предоставить источники ссылок.

Остальные локальные источники ссылок

Локальные блоги, веб-сайты торговой палаты, ассоциации предпринимателей.

Вертикальные ссылки

Лучшие источники ссылок несколько различаются между разными отраслями и регионами. Исследование, в котором перечислены бизнес-конкуренты, может помочь определить, какие веб-сайты предоставляют наиболее актуальные ссылки для данной отрасли. Потенциальные источники вертикальных ссылок включают отраслевые директории, соответствующие блоги и потребительские форумы.

Примеры вертикальных сфер специализации включают здравоохранение, рестораны, автомобильную промышленность, водопроводные компании, юристы и т.д. Для роботов и алгоритмов проще понять направление таких предприятий и то, что они предлагают, когда они перечислены на авторитетных сайтах.

Балансирование качества и количества ссылок

Хотя существует множество веб-сайтов, которые содержат ссылки, важно иметь возможность распознать разницу между дорогостоящими  и недорогостоящими источниками. Поисковые системы будут более впечатлены упоминаниями на авторитетном правительственном веб-сайте, чем листингом в устаревшей директории, полной несвязанных обратных ссылок. Поэтому не упускайте из виду, как качество влияет на локальное SEO, пытаясь увеличить количество ссылок для бизнеса, поскольку слишком много низкокачественных упоминаний могут нейтрализовать повышение локального SEO, полученное из нескольких выборочных высококачественных ссылок.

Последовательность NAP

Другим фактором, влияющим на эффективность ссылок (помимо качества и количества), является последовательность NAP, относящаяся к имени, адресу и номеру телефона. На локальное ранжирование поиска напрямую влияет точность ссылок, поэтому крайне важно, чтобы информация, найденная в Интернете, идеально соответствовала имени, адресу и номеру телефона, указанному на веб-сайте компании.

Подсказки для улучшения последовательности NAP

  1. Всегда убедитесь, что NAP информация верна в новых листингах компании.
  2. Используйте комбинацию API (прим. программный интерфейс приложения) и мануальных директорий для распространения точной NAP информации по всему интернету.
  3. Укажите физическое местоположение на веб-сайте.
  4. Используйте местный номер телефона вместо 1-800 номера.
  5. Убедитесь, что контактная информация на веб-сайте компании легко сканируется поисковыми системами и легко читается людьми. Например, не включайте NAP как часть имиджа, который не может быть расшифрован поисковыми системами.
  6. Используйте разметку схемы, чтобы идентифицировать важные данные для поисковых систем.

Важность поддерживания правильного, последовательного NAP через локальные ссылки, директории, веб-сайты и аккаунты социальных медиа невозможно переоценить. Неточная NAP информация может повредить локальному SEO и репутации компании, приводя к снижению рейтинга, уменьшению видимости и снижению доверия. Выполняйте регулярные проверки ссылок, чтобы убедиться, что листинг является актуальным и согласованным с другими упоминаниями о компании в интернете.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *