Негативные факторы ранжирования локального SEO

Негативные факторы ранжирования локального SEO

В большинстве случаев компании защищают себя от негативных факторов SEO, даже не осознавая этого, просто сосредоточившись на улучшении своего интернет-присутствия. Легко бороться с общими негативными факторами ранжирования (например, непоследовательным NAP), потому что они являются полной противоположностью положительного фактора ранжирования (последовательности NAP).

Тем не менее, по-прежнему стоит более внимательно изучить негативные факторы ранжирования чтобы глубже понять то, как определяются результаты поиска. Местные компании должны знать о любых возможных ошибках, которые они делают, чтобы они могли избежать штрафов от поисковых систем.

Отрицательные факторы ранжирования, пагубные для локальных компаний

  1. Отсутствие локального адреса. Отсутствие информации о физическом местонахождении, указанном на веб-сайте или в листинге Google My Business, вызывает проблемы для локального SEO. Для компании, пытающейся занять высокое место в локальных результатах, крайне важно иметь правильный локальный адрес, чтобы Google мог доверять тому, что он существует в реальном мире.
  2. Отсутствие локального номера телефона. Невключение в список местного номера телефона или включение нескольких мест с одинаковым номером телефона — еще один способ потерять доверие среди поисковых систем.
  3. Несканируемый NAP. Если поисковые системы не могут идентифицировать NAP информацию компании, то это предприятие не сможет ранжироваться в результатах поиска. Избегайте отображения контактной информации как части изображения, потому что Google не сможет ее обнаружить. Сделайте индексирование веб-сайта максимально простым для поисковых систем, используя разметку схемы.
  4. Ошибки Google My Business. Любые ошибки в Google My Business, такие как устаревшая контактная информация или неправильно классифицированный бизнес, понизят доверие и повредят рейтингу веб-сайта. Если компания переходит на новый адрес, информация о Google My Business и другие листинги веб-сайта должны быть немедленно обновлены, чтобы избежать штрафов.

Негативные факторы ранжирования, которые распространяются на все компании

  • Дублирование контента
  • Недостаток полезного контента
  • Отсутствие мобильной оптимизации
  • Медленная загрузка страниц
  • Неработающие гиперссылки
  • Низкокачественные внешние ссылки
  • Недостаток заголовков
  • Переоптимизированная копия или использование неестественных ключевых слов
  • Высокий показатель отказов (посетители покидают сайт, не тратя на него время)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *