Социальные сигналы и локальное присутствие

Социальные сигналы и локальное присутствие

Несмотря на то, что вокруг существуют некоторые споры, связанные с конкретным последствием социальных сигналов на результаты локального поиска, для компании есть несколько неоспоримых причин использовать социальные сети. Поддержка активного присутствия в социальных сетях приводит к увеличению числа потенциальных клиентов, аутентичным возможностям взаимодействия и более широкого освещения бренда — особенно по мере роста числа последователей и увеличения частоты социальных сигналов.

Позитивные социальные сигналы повышают доверие

Мы уже рассмотрели роль социальных сетей в построении ссылок и сборе обзоров для локальных предприятий, но социальные платформы играют еще одну важную роль в локальном SEO. Социальные сигналы, полученные в результате активности и взаимодействия в социальных сетях, создают бренд как надежную, заслуживающую доверия часть локального сообщества.

Основные последствия активности в социальных сетях

Более сильное локальное присутствие. Социальные сети позволяют компаниям получить практический опыт и рекламировать свой бренд в интернете. Когда клиенты взаимодействуют с компанией в социальных сетях, это укрепляет бренд компании в локальном сообществе. Все лайки, ретвиты и репосты обеспечивают публичность, которая может расширить интернет-присутствие компании.

Высококачественный трафик. Мало того, что узнаваемость бренда стремительно растет при взаимодействии клиентов с компанией в интернете, так и посещаемость сайта также растет – как в плане качества, так и в плане количества. Чем чаще публикуется сообщение в блоге или другой брендовый контент социальных сетях, тем более органичные гиперссылки создаются на веб-сайте компании.

Увеличение продаж. Приток трафика, движимый социальными сигналами часто поступает от посетителей, которые уже заинтересованы в компании или её продуктах, что приводит к более высоким коэффициентам пересчета и большим потенциальным продажам.

Социальные платформы, которые наиболее важны для брендов

Платформа для социальных сетей настолько мощна, как и её пользователи. Важнейшая причина для компании, чтобы присоединиться к социальной сети, заключается в том, что их клиенты уже есть там. Поэтому компаниям следует учитывать, где их целевая аудитория наиболее активна в интернете, прежде чем тратить время и энергию на социальное пространство, которое может быть неактуальным. Несмотря на незначительную разницу между отраслями, лучшие социальные сети для большинства компаний — это Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Facebook. Все, кто хоть что-то из себя представляет, зарегистрированы на Facebook. Мало того, что этот социальный гигант позволяет пользователям оставлять отзыв о компании онлайн, но это также идеальное место для общения с фанатами, распространения новостей о предстоящих локальных мероприятиях, проведения конкурсов и рекламирования новых продуктов или услуг.

Twitter. Идеальная платформа для обмена мнениями, новостями и самой разнообразной информацией, которая может быть выражена в 140 или меньше символах. Компании, использующие Twitter должны размещать что-то множество раз в день и быстро отвечать на любые упоминания или личные сообщения. Твиты, содержащие гиперссылки на статьи, фотографии или видео, получают больше внимания, чем текстовые обновления. Бренды могут использовать Twitter «Моменты», чтобы привлечь особое внимание к какому-либо вопросу, рассказать историю своим поклонникам и включить твиты пользователей как часть Момента.

LinkedIn. Менее популярная площадка, чем остальные. LinkedIn нацелен на профессионалах и предлагает компаниям пространство B2B и B2C для общения со своими клиентами. Популярный контент в этой социальной сети поступает в виде новостей индустрии, авторитетных статей и обновлений компаний. Локальные предприятия должны использовать эту платформу для связи друг с другом и своими клиентами, а также распространения событий сообщества, связанных с отраслью.

Instagram. Встроенные фильтры, инструменты для обрезки и редактирования позволяют фотографам любого уровня легко обмениваться фотографиями, которые выглядят профессионально. Платформа также позволяет загружать короткие видеоролики и имеет Instagram Stories. Это также отличное место для проведения фото-конкурсов, или курирования пользовательского контента.

Другие платформы для маркетинга локальных компаний включают Snapchat, Reddit, Pinterest, YouTube и Tumblr.

Советы социальных сетей для локальных предприятий:

1.Включите NAP информацию и гиперссылку на веб-сайт компании в биографии или описании.

  1. Если возможно, подтвердите учетную запись, чтобы потребители знали, что листинг официально связан с бизнесом.
  2. Воспользуйтесь преимуществами геотегов и используйте региональные ключевые слова как хэштеги, чтобы привлечь большего количества местных подписчиков.
  3. Планируйте обновления на регулярной основе, чтобы поддерживать активность, привлекать новых подписчиков и поддерживать репутацию бренда для нынешних фолловеров.
  4. Оставляйте подписчиков заинтересованными, делясь различными типами контента, включая статьи, изображения, инфографику и видео.
  5. Отвечайте на любые комментарии клиентов и поощряйте разговор.
  6. Поместите кнопки общения в блога, чтобы контентом можно было легко поделиться.
  7. Вставьте гиперссылку на профили в социальных сетях на веб-сайте компании и в подписях электронных сообщений.

Независимо от того, могут ли они напрямую влиять на ранжирование в поисковых системах, социальные сигналы остаются важным показателем улучшения локального присутствия и получения высококачественного трафика от заинтересованных потребителей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *