Важность отзывов в локальном SEO

Важность отзывов в локальном SEO

Отзывы клиентов предоставляют предприятиям три различные формы ценности: откровенная обратная связь по потребительскому опыту; социальное доказательство, которое минимизирует чувство риска для потенциально новых клиентов; и позитивный рейтинговый фактор, который улучшает локальное SEO. Хотя каждое из этих преимуществ может улучшить прибыль фирмы, давайте подробнее рассмотрим, как отзывы влияют на страницы результатов поисковой системы.

Как и в случае с ссылками и обратными ссылками, отзывы клиентов отправляют сигналы поисковым системам, которые помогают им определять, как должен быть оценен веб-сайт. Комментарии на официальных обзорах сайтов имеют больший вес чем те, которые относятся к менее влиятельным блогам или профилям социальных сетей. Это означает, что отзывы наиболее эффективны, если оставлять их на авторитетных сайтах, таких как Yelp, Amazon или Google. Как и следовало ожидать, обзоры, содержащие комментарии, а не просто численные оценки, считаются более ценными для поисковых систем.

Поощрение позитивных отзывов

Как и в случае с рядом локальных факторов поиска, качество является более важным, чем количество, когда речь идет о рейтингах и отзывах клиентов. Лучше получить небольшое количество чрезвычайно позитивных отзывов, чем большое количество посредственных комментариев клиентов. Конечно, наилучший сценарий — широкий спектр сияющих обзоров на высокоавторитетных сайтах. Хотя легче сказать, чем сделать, это может быть достигнуто путем активного поощрения клиентов писать положительные отзывы.

Советы по успешному получению дополнительных отзывов

Будьте своевременны. Целевые клиенты, которые недавно совершили покупки, идеальны в пределах последних трех дней, так что впечатление все еще свежо в их сознании.

Будьте социальны. Привлекайте социальные сети, отправляя запросы на отзыв поклонникам и подписчикам. Facebook имеет встроенную систему обзоров, которая позволяет клиентам оставлять отзывы компаний непосредственно на своей платформе.

Делайте это доступным. Включите гиперссылки на страницу отзыва на веб-сайте компании, в подписях электронного сообщения и в товарных чеках, чтобы все новые клиенты знали, где можно оставить отзыв, если они хотят прокомментировать их ощущения.

Сделайте это легким. Люди более склонны к оставлению отзыва, если у них есть четкие инструкции о том, где и как его опубликовать. Что касается помощи клиентам в решении, что написать, напомните им о недавней покупке и предложите оставить отзыв, если они наслаждаются продуктом.

Отправляйте напоминания. Удовлетворенные потребители, как правило, с удовольствием оставляют отзывы, но это не один из их главных приоритетов. Дружественное напоминание по электронной почте может значительно повлиять на количество полученных компанией отзывов.

Задайте тон. Первый обзор часто влияет на объем последующих, поэтому стоит попросить доверенного клиента оставить первоначальный обзор. Некоторые сайты обзоров недовольны тем, что компании вымогают отзывы, поэтому прежде, чем делать это, ознакомьтесь с рекомендациями сайта.

Популярные сайты отзывов для использования

Некоторые сайты обзоров более четкие, чем другие в конкретных отраслях, поэтому стоит провести небольшое исследование, чтобы выяснить, где основные бинес-конкуренты собирают большинство обзоров. Часто существуют отраслевые организации или директории, в которых представлены обзоры локальных предприятий на их веб-сайтах. Определите, какие платформы для отзывов имеют наибольший смысл для бизнеса и адаптируют стратегию приобретения обзора в целях выполнения руководящих принципов этих сайтов.

Чтобы получить представление о том, где начать, попробуйте обзоры конкурентов Google или обзоры отраслей. Например, поиск «обзоров сантехника» возвращает результаты, демонстрирующие самые популярные сайты обзора сантехников. Чтобы сузить список до целевого местоположения, добавьте название города в поисковый запрос. Затем создайте профили компаний на наиболее распространенных сайтах отзывов, чтобы клиенты могли оставить обзоры.

Популярные сайты отзывов у пользователей

Yelp, Foursquare, Judy’s Book, Angies list

Ответ на негативные отзывы

Когда компания получает неблагоприятный отзыв от клиента, последствия одинаковые, независимо от того, является жалоба обоснованной или нет. Один плохой отзыв может опустить рейтинг компании; многочисленные негативные отзывы могут запятнать репутацию бренда и препятствовать потребителям совершать покупки. Вместо того, чтобы игнорировать негативные отзывы и надеяться, что они не нанесут слишком большого вреда, лучше всего оперативно и профессионально ответить.

Советы по тактичному реагированию на негативные отзывы

  1. Отвечайте быстро, чтобы обозреватель не почувствовал себя проигнорированным.
  2. Извинитесь за негативный опыт, чтобы разрядить обстановку.
  3. Предложите исправить ошибку или возместить покупку.
  4. Поддерживайте прохладный и собранный тон.
  5. Завершайте на высокой ноте, либо подчеркните желание компании исправить ситуацию, либо выделите что-либо положительное, упомянутое в обзоре.

В более деликатных или сложных ситуациях попробуйте перенаправить переписку с общественного обсуждения на приватный разговор. Ответьте на проблему на сайте отзыва и вежливо попросите, чтобы обозреватель связался с компанией через личные сообщения или номер телефона службы поддержки. После того, как вопрос будет полностью разрешен, спросите, может ли клиент рассмотреть возможность обновления отзыва, чтобы отразить новое, позитивное впечатление.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *