Введение в локальное SEO

Введение в локальное SEO

Увеличение посещаемости веб-сайта чаще всего приводит к повышению продаж или конверсий. К сожалению, цифровой ландшафт является настолько конкурентоспособным, что многие предприятия борются за возможность быть замеченными в интернете. Успешный маркетинг бизнеса требует реализации локального SEO выше конкуренции, в буквальном смысле, чтобы обеспечить более высокое расположение в результатах поиска.

Что такое поисковая оптимизация?

SEO – это подход к цифровому маркетингу, который направлен на максимизацию видимости и получение более высокого места на страницах результатов поиска.

В чем цель?

Повысить интернет-присутствие и облегчить поиск компании для клиентов.

Традиционное SEO нацелено на конкретные ключевые слова и критерии поиска, которые посетители, скорее всего, будут вводить в такую поисковую систему, как Google. Поисковые системы используют ряд факторов ранжирования для оценки контента, целей и ценности веб-сайта. Ранжирование определяется на основе того, как каждый веб-сайт соответствует конкуренции и насколько актуальным Google сочтет определенный запрос.

Что такое локальное SEO?

Локальный подход к SEO делает поиск местных предприятий легче для ближайших клиентов. Он улучшает видимость веб-сайта, увеличивает актуальное количество посещений и повышает доход, связывая компании с местными покупателями. Для обычных магазинов идеальными клиентами являются те, кто заинтересован в их конкретном продукте или услуге в конкретном месте.

Эффективное SEO включает в себя таргетинг конкретных отраслевых ключевых слов (таких понятий, как органический кофе, продажа обуви или выгульщик собак), также как и навигационных терминов, таких как названия городов, кварталов и регионов. Локальное SEO также охватывает факторы, которые не играют существенной роли в традиционном SEO, такие как Google My Business, локальные директории и близость к поисковику. Компания, инвестирующая в локальное SEO имеет больше шансов привлечь клиентов на свой веб-сайт, а также на место размещения бизнеса.

Локальное SEO против традиционного SEO

Как же Локальное SEO отличается от традиционного? Независимо от того, имеет ли компания в своем распоряжении основы SEO, или же она начинает новую кампанию с нуля, есть несколько причин нацелиться на локальные поисковые запросы и ключевые слова, связанные с промышленностью.

Традиционное SEO работает используя ключевые слова, дизайн сайта, построение гиперссылок, управление репутацией и социальные сигналы, чтобы помочь ранжированию веб-сайта по ключевым словам, которые их аудитория ищет в Google. Локальное SEO поднимает эти концепции на ступеньку выше, ориентируясь на ближайших клиентов через географические критерии поиска. Наиболее заметное отличие – использование локальных ключевых слов, NAP (имя, адрес, телефон) информации, обзоров и ссылок в локальном SEO для охвата находящихся поблизости потребителей.

Разница между локальным и традиционным SEO может показаться маленькой, но она значительная. Некоторые владельцы бизнеса ошибаются, полагая, что традиционной стратегии SEO достаточно, чтобы помочь им охватить локальных покупателей и клиентов. Хотя традиционное SEO по-прежнему необходимо для онлайн-маркетинга, SEO без целевого локального подхода будет способствовать лишь расширению интернет-присутствия компании, а не сосредоточенности на желаемом целевом рынке.

Преимущества локального SEO

Фокусировка на данном SEO позволяет предприятиям:

Ориентироваться на локальных покупателей, привлекать мобильных потребителей, повысить рейтинг в результатах локального поиска, повысить узнаваемость бренда, повысить количество посещений, расширить клиентскую базу, повысить доходы.

Так как цифровой ландшафт становится все более насыщенным конкуренцией, то важнее чем когда-либо понимать и реализовывать лучшие методы локального SEO. Локализация SEO – ценная стратегия как для онлайн-бизнеса, так и для тех, кто управляет всем из физического местонахождения. Эффективная стратегия локального SEO разработана для соединения компаний с нужными потребителями — тем самым расширяя свою клиентскую базу и увеличивая прибыль — на основе ряда факторов ранжирования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *