Локальное SEO

Локальное SEO — это продвижение бизнеса в поисковых системах с привязкой к конкретному городу или району. Если ваша компания работает в определенном регионе, важно, чтобы потенциальные клиенты могли легко вас найти. С помощью локального SEO ваш бизнес будет отображаться в картах, на первых позициях поисковой выдачи по запросам с географической привязкой, а также в блоках с отзывами и контактами.




Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.
Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).
Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.
Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
Наш бизнес работает в популярной сфере, где конкуренция просто зашкаливает. Именно поэтому мы искали интернет-агентство, которое смогло бы оперативно и качественно решить наши задачи. Наш выбор пал на компанию "Медиа Проект", куда мы обратились для запуска рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ. Сотрудничество началось летом 2018 года, и первой задачей, поставленной перед агентством, стало сокращение CPL (стоимости одного обращения).
Сотрудники компании сразу же взялись за дело и приступили к реализации поставленной задачи:
- Провели общую оптимизацию рекламных кампаний.
- Настроили объявления для других регионов (Казахстан, Беларусь).
- Взяли управление ставками на основе данных о конверсиях.
- Разработали отдельные рекламные кампании в РСЯ и КМС.
Результаты превзошли все наши ожидания. Всего за полгода стоимость лида из контекстной рекламы снизилась на 30%. Хотим выразить благодарность всем сотрудникам "Медиа Проект" за высокий профессионализм, внимательное отношение к клиентам и четкое выполнение задач. Желаем вам процветания и успехов!
Благодарим за профессиональную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ! После запуска мы получили подробный отчет о созданных кампаниях и доступ к личному кабинету. К нашему заказу специалисты "Медиа Проект" отнеслись максимально внимательно, предварительно предложив внести изменения в контент рекламируемых страниц для повышения эффективности.
Сейчас мы используем Директ уже около полугода, и результаты превзошли все ожидания — с сайта постоянно поступают заказы. Ежемесячно специалисты "Медиа Проект" присылают статистику посещений и отчеты о расходах.
Наш сайт посвящен свадебной тематике, где конкуренция традиционно высокая. Однако для агентства это не стало проблемой — реклама оказалась качественной и с высокой конверсией. Ранее мы обращались в другую компанию, но получали только нецелевые переходы, которые не приводили к заказам.
Мы довольны результатом и с уверенностью рекомендуем профессионалов "Медиа Проект"!